Moschino представил новый цветочно-фруктовый аромат Fresh Couture в оригинальной упаковке в виде моющего средства для стекол. Лицом рекламной кампании стала топ-модель Линда Евангелиста (Linda Evangelista), где она предстала в образе домохозяйки, моющей окно. По словам креативного директора марки Джереми Скотт (Jeremy Scott), концепция аромата заключается в совмещении будничного и роскошного. «Используя дизайн флакона, не имеющего ценности, в качестве сосуда, содержащего нечто роскошное, принадлежащее высокой моде, создается двойственность, сочетающая „высокое и низкое“. Что может в большей степени раскрыть суть Moschino, как не это?» - говорит Джереми.
Композиция аромата Moschino Fresh Couture раскрывается бодрыми нотами мандарина и бергамота в сочетании с чувственными нотами иланг-иланга. Сердце аромата наполнили цветочные аккорды белого пиона и османтуса с гармоничным сочетанием сочной малины. Завершают композицию базовые древесные ноты, а также изысканные ноты пачули и амброксана.